Итак, друзья, так как у нас по сюжету предстоит большая и грандиозная война, хочется определить, как же будет проходить бой. Я понимаю, что всем хочется сделать своих персонажей бессмертными и неуязвимыми... Но тогда сам бой будет бессмысленным. Поэтому я установила нам на форум "кубики".
Что это такое?
Кубики (или дайсы) - это обычные виртуальные игральные кубики о шести гранях...Они используются на ролевых играх для того, чтобы узнать, насколько удачным будет тво ход. Рзультат броска можно увидеть, только отправив сообщение.
Как ими пользоваться?
Вот это уже правильный вопрос. Во время боя перед тем, как написать, например, "Тенегривка бросилась на Орла, и, укусив его за заднюю лапу, резко отскочила", вы бросаете кубики (то есть жмете на кнопку "Узнать свой ход"). У вас в собщении возникает табличка... Абсолютно непонятная)) Вы отправляете сообщение, смотрите свой результат, после чего нажимаете редактировать и описываете ход, учитывая рзультат броска. 4,5,6 - положительный результат , причем при 6 вы совершаете блестящий ход, прижав противника к земле. 1,2,3 - отрицательный результат.
Чтобы было понятнее:
1 - Тенегривка бросилась на Орла, чтобы укусить его за заднюю лапу, но промахнулась и цапнула зубами пустое пространство.
2 - Тенегривка бросилась на Орла и укусила его за заднюю лапу, но не успела вовремя отскочить, и ей пришлось принять ближний бой.
3 - Тенегривка бросилась на Орла и укусила его за заднюю лапу, но противник будто не почувствовал укус, и Тенегривка быстро отскочила, опасаясь ответной атаки.
4 - Тенегривка бросилась на Орла, укусив его за заднюю лапу и быстро отскочила, готовая к ответным действиям.
5 - Тенегривка бросилась на Орла, укусив его за заднюю лапу. Тот вскрикнул от боли, и кошка ловко прошлась когтями по его боку.
6 - Тенегривка ловко подпрыгнула, оказавшись за спиной у Орла. Не теряя времени, кошка цапнула егоо за заднюю лапу, а когда тот обернулся, подлезла под его живот и стала полосовать когтями.
А что дальше?
Домустим, Тенегривке выпало 6, поэтому...
Тенегривка ловко подпрыгнула, оказавшись за спиной у Орла. Не теряя времени, кошка цапнула егоо за заднюю лапу, а когда тот обернулся, подлезла под его живот и стала полосовать когтями.
Орел тоже, в свою очередь, бросил кубики. Рассмотрим 2 ситуации.
1) Орлу выпала единица.
Орел зашипел от боли и попутался цапнуть кошку за ухо, но та увернулась. Кот отскочил в сторону и собрался атаковать, но тут сзади послышался вой Златогривки, и он, бешено махая хвостом, поспешил на помощь. (то есть сдался)
2) Орлу выпала пятерка.
Орел ловко отскочил в сторону. с живота капала кровь, но это его не остановило. Он бросилася на Тенегривку, чильно оцарапав ей боки отскочил. Теперь они стояли с двух хвостах друг от друга и с ненавистью смотрели друг другу в глаза.
Бой заканчивается, если:
1) Одному участнику выпадает 6, второму сразу после этого 1. Или в обратной последовательности.
2) Если одному игроку три раза подряд выпадает 6.
3) Если одному игроку три раза подряд выпадает 1, то он отправляется в нокаут)) А если 1 трри раза достается предводителю, то он теряет жизнь.
4) Если оба игрока вне игры решают прекратить бой и оставить ничью.
Вы можете соверишить несколько действий (до трех) подряд, бросив в одном сообщении нескольно раз кубик.
Бросаем 1 кубик с шестью гранями!
Вопросы?